Ульяновский автозавод объявил о выпуске обновленной версии своей легендарной модели УАЗ-452, более известной в народе как «буханка». Серийный выпуск УАЗ-452 (или УАЗ-3741) был начат в 1965 году. Автомобиль выпускается в России уже почти 50 лет без каких-либо серьёзных изменений и остаётся востребованным.
АиФ.ру вспомнил машины-долгожители, которые дольше других находятся на конвейере.
На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4x4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.
А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4x4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.
А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|