Компания Lexus, премиальное подразделение «Тойоты», придумала к 1 апрелю, какие ещё атрибуты роскоши можно добавить в автомобиль.
Владелец «Лексуса» посмеётся, но в реальности на липучки не сядет. А вот Ford «придумал» систему, о которой мечтают, наверное, все родители. СПОК — система прекращения оголтелого кошмара. Технология, как пишут в компании, «подавляет шум, генерируя противоположные звуковые волны через аудиосистему, обеспечивая акустический комфорт в салоне». Бред тот ещё, но помечтать-то родителям непоседливых детей можно!
Тонко «сыграл» на интересах своей аудитории MINI. Компания рассказала о специальной версии компактного хетчбэка под названием Hipster. Из особенностей — окна с фильтрами из Instagram, чтобы молодёжь видела всю серость вокруг машины совершенно в других цветах. Ещё в «новой» модификации старый добрый кассетник вместо DVD и всего одна передача в КПП. Правда, зачем хипстеру ездить выше 40 км/ч?
The new MINI Hipster Hatch in on trend body colours like Organic Pumpkin. #HipsterHatch https://t.co/hpQ0R8Z4z9 pic.twitter.com/phUve9pHpd
— MINI UK (@MINIUK) 1 апреля 2016 г.
У сотрудников «Шкоды» фантазия разыгралась не на шутку. То ли «Безумного Макса» пересмотрели, то ли ещё чего, но дизайнеры нарисовали ратрак. Между прочим, гибридный и 400-сильный. На этом в чешской компании не успокоились и ещё предложили владельцам Superb зонтик для собак.
Vstupujeme do nového segmentu! S modelem #ŠKODA #Snowman ovládneme trh s rolbami, v základní výbavě od 280 000 EUR pic.twitter.com/ub6u1jvrhd
— skoda.cz (@skodacz) 1 апреля 2016 г.
Российские производители и представительства зарубежных марок особо не шутили. Кризис — не время для юмора! Но в Peugeot подумали иначе и раскрасили пару моделей 408 и Expert под Гжель и под Хохлому. А что, надо же как-то продавать машины в России…